Трассировка печатных плат

         

Описание контактной площадки типа «сосиска»


Описание контактной площадки типа «сосиска»

В последнем разделе таблицы «Центр» определяется смещение центра симметрии контактной площадки относительно точки привязки.

Для того, что бы ввести новый тип контактной площадки необходимо щелкнуть мышью на ячейке [...] в таблице описания контактных площадок. Ряд дополнительных кнопок в нижнем правом углу (рис. 16) являются вспомогательными. Назначение их очевидно из названия:

Кнопка «Верно» - подтверждение выбранных контактных площадок и выход в опцию «Описание стиля разработки».

Кнопки «Удалить выделенный тип» и «Удалить все неиспользуемые» соответственно удаляют выделенные типы контактных площадок и типы, не используемые в данном проекте (они подсвечены).

Кнопка «Справка» - дает краткие пояснения к разделу «Типы контактов».

Кнопка «Классы цепей». В системе FreeStyle Router все цепи группируются в классы, трассируемые по разным правилам. Цепи, не указанные ни в одном классе, составляют класс DEFAULT (рис. 20).

Рис. 20

Установка параметров цепей

Правила трассировки цепей, а именно ширина, минимальный и номинальный зазоры, типы переходного отверстия заносятся в таблицу  (рис. 21).

 

Рис. 21

Выбор правил трассировки цепей

Во время трассировки система будет стараться выдерживать заданную ширину проводников и номинальные зазоры между проводниками. Если не удается выдержать номинальный зазор, система будет уменьшать его вплоть до минимального, создавая таким образом  «узкие места». Узкие места индицируются в процессе трассировки и могут быть затем ликвидированы путем перемещения компонентов.

Для каждого класса цепей может быть определен особый тип переходного отверстия. Это необходимо для того, чтобы для широких цепей была возможность задавать переходы больших размеров, чем для остальных цепей. В противном же случае каждый переход влечет за собой появление двух точек ветвления. (При подсоединении проводников к выводам компонентов или переходным отверстиям система автоматически уменьшает ширину сегмента, подходящего непосредственно к контакту, если его диаметр меньше ширины трассы) (рис. 22).

 



Содержание раздела